Правила проекта TTV: вкратце для тех кто забыл, забил, не знал, только пришел.
Общие тезисы
-
На игре нет “неигровых” персонажей - приехал, позязя, играй
-
Только координаторы сторон (они-же "Организаторы", в частности - командующий пехотой, командующие разведками и Силами Спец.Операций, Начальник Госпиталя, старосты деревень и командующие НВА) могут находится “в неигровом состоянии”, и то с признаками “убитости” ( не то что вы подумали, а без головного убора, или в белой повязке на голове)
-
“Убитый” отмечается снятием головного убора (бандана это тоже головной убор. И кепка. И кипа) и\или Большой белой повязкой (эластичный бинт например) на голове.
-
Без головного убора (но живыми) на полигоне может быть только одна группа людей - буддистские монахи (т.к. Нет у них головного убора). Все остальные хоть с чем-то на голове.
-
Два раза в сутки проходит “час Тет”. Это когда никто ни в кого не стреляет, можно поставить или снять ночные насадки, подготовиться к ночной\дневной игре
-
Ночные насадки должны быть у любого игрового оружия, кроме пистолетов, дробовиков и “холодняка”. Трассер не равно насадка.
-
Очки должны быть у всех и всегда. Прозрачные, с прозрачными дужками. Сетку можно только ночью.
-
Если шар попал в оружие - оно становится неигровым до ремонта у местного мастера\обмена на складе
-
Гранаты - 4 корсар не больше. Не больше 6 гранат за раз на человеке. 10 если с рюкзаком.
-
Дозарядка. Дозарядка шаров происходит только в лагере или на базе. Бункера запрещены. Если у вас НЕ пулемет - вне базы можно подзаряжаться руками ( без использования лоудера). Если у вас пулемет - дозарядка только на базе.
-
Вышибные - только "Басмач". Только навесная траектория. Не больше 10 выстрелов на 1 аппарат в период между Тетами. c 2020-го года - запрещены
-
На игре будет работать Фудкорт, где за игровые деньги можно будет иногда вкусно покормится. Это игровая зона. НО! Магическим образом, деньги у фудкорта пропадают как только они к ним попадают, поэтому варик “пожрать, расстрелять Фудкорт, снять кассу и уйти в горизонт” не работает. Денег там нет, даже еси есть.
-
Рукопашка запрещена под любым соусом, видом, обстоятельствами
-
Раненые не отстреливаются и не ведут никаких боевых действий!
-
Английский язык = Русский, Вьетнамский язык = Украинский. Далеко не все понимают друг-друга, учтите. Отигрывайте!
-
Алкоголь. Весь не спрятанный алкоголь может быть изъят при проверке офицерами или дежурными. Хотите пива – прячьте. Исключение – когда было дано разрешение. Алкоголь посреди плаца – наряд в «веселую Армейскую Лотерею».
-
Еда. Вся еда должна быть антуражно упакована, плюс сделана поправка на исторический период и реальность ее добытия в жопе мира. Краковская колбаса – отказать. В деревне есть столовая (за игровые деньги там можно поесть и попить) на базе будет работать полевая кухня. С голоду не умрете, а шашлычки и сало с колбасой оставьте на «Сбитого Кролика».
Медицина, ранения, смерть
И вот в вас попали. Напоминаем, что мы взрослые адекватные люди приехавшие получить фан и сделать фан другим. Памятуя об этом, вы оцениваете ситуацию - попал один шарик и в рюкзак\палец ноги, ногу - возможно вы ранены. Прилетел сноп шаров - видимо вам п…ц. Прилетело в голову - вам п…ц. В остальном - вы сами решаете ранены вы или сразу убиты.
Если:
- вы ранены. Надо лежать и героически охреневать от происходящего. Звать на помощь, но уже точно не отстреливаться, не кидать гранаты, и все такое - вы просто ждете помощи. Помощи может прийти как со своей, так и с чужой стороны.
- Вас перевязали, или как-то отыграли затыкание раны, подхватили свои ребятки и понесли в госпиталь или к сельскому доктору\знахарю лечится - вам повезло. Подхватили чужие - привет плен. В идеале - на носилках понесли, или на плащ-палатке. Что это даст - доктор на вас посмотрит и сильно скостит срок отсидки в госпитале, в некоторых случаях - до нуля ( зашел-вышел). Бинты можно привести с собой, выпросить у врачей, выменять, купить, найти.
- Никто к вам не пришел, вас не перевязали. По итогу пяти минут вы умерли. Поздравляем. Снимайте головной убор, надевайте тряпочку ( или с непокрытой головой) идете сами в госпиталь\к врачу\знахарю. Там сможете некоторое время отдохнуть от бренности бытия.
- И вот вас убили. Сразу, наповал. Лежать надо примерно пять минут, или до окончания боя - дабы все желающие с вашего тела могли снять документы\жетоны или какие-то важные игровые вещи. Потом пешком без головного убора\в белой повязки в больничку, и сидеть как скажет доктор (долго).
Жетоны и их механика.
На игре каждому участнику выдают 5 паспортов или жетонов. В момент когда вам случилась игровая “смерть” - с вас любой живой игрок может снять жетон\паспорт. (Только пока лежите. Если уже идете мертвыми в госпиталь - поезд уехал). Если:
1. Жетон\паспорт забрали свои - вам его вернут в момент часа “тет”.
2. Жетон\паспорт забрали чужие - вам его не вернут до конца игры.
3. Жетон\пасспорт не забрали - повезло. Идите в госпиталь.
4. Вы принесли жетон\паспорт кого-то и отдали командованию - респект вам и уважуха. Получите звание и отпуск. Ну и бойца в строй вернут. Или минус боец у противника.
5. У вас закончились жетоны. Поздравляю, ваш IQ внезапно упал до уровня температуры на улице, и все что вам остается делать до получения жетонов обратно или до конца игры - помогать обустраивать базу, деревню, занимается всяческими полезными хоз. Делами без возможности вести бой (но вас по-прежнему могут убить).
Игровые\неигровые вещи.
Привода, зарезиниватели, элементы экипировки, акумы, лоудеры, магазины - не являются отчуждаемыми, если игрок сам этого не разрешил (зайти в домик или в казарму и сдернуть оттуда плохо лежащий ножик или пистолет - плохо) Оружие можно условно “уничтожить” сложив его в кучку и подорвав РЯДОМ гранату или дым(не на оружии) - это приведет к последствиям равным попаданию шара в оружие.
Гранаты, выстрелы, шары, игровые деньги - вполне отчуждаемое имущество. Плохо лежало - упс.
При обыске помещения самостоятельно проводится только поверхностный обыск - т.е. В баулы, ящики и сумки никто не лезет и ничего там не ищет. Если есть антуражей ящик или сумка- игроки могут попросить владельца самого открыть и предоставить то что там находится. Соглашается или нет - дело уже ваше. Если вы надежно спрятали свои шарики в баул или ящик, а не бросили их на шконку и радостно бежали на зов Бамбини - то с ними ничего не будет.
Пример1: в казарме валяются на кровати две гранаты, лежит М16 и пачка шаров - под койкой стоит антуражный ящик с дымами. Опасный вьетконговец героически пробирается в казарму - внутри никого нет, все ушли на фронт, - он может забрать шары и гранаты, м16 окутано подорвать - желательно на полу, а не броском гранаты на кровать. В ящик он не лезет.
Пример 2. В деревне при обыске домика внутри домика стоит коробка гранат и Ак47 накрытый брезентом. Кто-то из обыскивающих просит владельца вещей показать что внутри. Завязывается диалог. Показывает. Гранаты могут быть отобраны, АК вынесен и “подорван”.
Плен.
- Вам раненому оказал помощь противник. Упс. Вы ранены, но вы в плену. (Если вы валяетесь раненый, и видите что тут уже враги ползут - моментально умереть - это крайне дурной тон, наламывающий отыгрыш и сценарные моменты. Решил что ранен - терпи пока не спасут или не умрешь от естественных причин)
- Вас легонько толкают в спину игровым оружием, и говорят “плен”. Вы в плену, плюс оглушены на пару минут. Вам могут символически связать руки - чисто визуально (так что разрывать оковы и убегать гогоча в сторону базы нельзя). Когда оглушение прошло - можете пытаться применять оружие.
- В плену вам могут задать три вопроса - на два из которых надо ответить честно. На один - как хотите. Ну и околоигровой треп - сколько угодно. Отигрывайте!
- В плену можно сидеть до пока: не отпустят, не убьют, не случится Тет.
Отравления, наркозависимости.
- Если вы где-то взяли еду или напиток которые п….ц какие соленые – поздравляю, вас траванули. От 2 до 5 минут вы не подаете виду ( и это важно!) а потом исходя соплями и слюнями начинаете умирать еще минуту. Если вас при этом не накормят антидотом медики (рафинированый сахар в кубиках или в стике) – вам смэрть. Ну все как всегда.
- Героин и прочие радости. Рандомно, на игре нескольким людям будет сообщено организаторами что у них наркозависимость. А это значит – каждые 2 часа вам нужна доза. Если вы ее не находите – ищите у коллег, противника, где угодно, барыги есть - у вас начинается ломка. Отигрывайте так, как это себе представляете. Еще через 2 часа – кома. Дальше госпиталь. От зависимости уверенно лечит смерть во время ломки. После оживления – вы больше не наркет. Кстати, на наркоту можно сесть добровольно!
Мины-ловушки.
Кроме всем понятных растяжек, на игре есть Буби-Трэпы, - ловушки нажимного действия. Для безопасности игроков они реализованы в виде пластин, издающих характерный звук (зуммер) и работают по принципу электро-замыкателя (звук не антуражный, но явный!) – игрок любой стороны наступивший на такую ловушку становится тяжело раненым в ногу, что с ним делать дальше – решают окружающие или он сам. Ползком к людям, лечь умирать, звать на помощь, итд.